Общайтесь с поставщика? поставщик
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-28-81728221 Электронная Почта:harriet@xrxoptic.com
QSFP28 LR4 Двойной приемник
  • QSFP28 LR4 Двойной приемник

QSFP28 LR4 Двойной приемник

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: XRX TQR-HG10-31DCR-R

Additional Info

транспорт: Ocean,Air

Порт: Shanghai,Shenzhen,Ningbo

Описание продукта


XRX TQR-HG10-31DCR-R - это параллельный четырехслойный приемник с оптическим модулем (QSFP) малого форм-фактора 100 Гбит / с. Это обеспечивает повышенную плотность портов и общую экономию системы. Полнодуплексный оптический модуль QSFP28 предлагает 8 независимых каналов приема, каждый из которых способен работать со скоростью 28 Гбит / с для суммарной скорости передачи данных 100 Гбит / с на 10 км одномодового волокна.


К разъему модуля QSFP28 можно подключить оптоволоконный кабель с дуплексными разъемами LC. Модуль работает от одного источника питания + 3,3 В. Вместе с модулями доступны глобальные управляющие сигналы LVCMOS / LVTTL, такие как наличие модуля, сброс, прерывание и режим низкого энергопотребления. Имеется двухпроводный последовательный интерфейс для отправки и получения более сложных сигналов управления, а также для получения цифровой диагностической информации.


TQR-HG10-31DCR-R разработан с форм-фактором, оптическим / электрическим соединением и цифровым диагностическим интерфейсом в соответствии с соглашением QSFP Multi-Source (SFF-8436). Он был разработан для удовлетворения самых суровых внешних условий эксплуатации, включая температуру, влажность и электромагнитные помехи. Модуль предлагает очень высокую функциональность и интеграцию функций, доступных через двухпроводный последовательный интерфейс.


2

2



Особенности:
● 8 независимых каналов LAN-WDM
● Скорость передачи данных до 28 Гбит / с на канал
● Форм-фактор QSFP28 с возможностью «горячей» замены
● Цифровые диагностические возможности
● Максимальная длина линии 10 км на одномодовом оптоволокне (SMF)
● Один + 3,3 В источник питания
● Рабочая температура корпуса: 0 ~ 70 ℃
● Низкое энергопотребление <4 Вт
● соответствует RoHS-6


Приложения:
● 100GBASE LR4 100G Ethernet
● OTU4 4I1-9D1F





Группа Продуктов : Волоконно-оптические трансиверы > Приемопередатчики 100G QSFP28

Письмо этому поставщику
  • Ms. Harriet Zeng
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-28-81728221 Email:harriet@xrxoptic.com
QSFP28 LR4 Double Receiver
  • QSFP28 LR4 Double Receiver

QSFP28 LR4 Double Receiver

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Bag/Bags
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: XRX TQR-HG10-31DCR-R

Additional Info

Transportation: Ocean,Air

Port: Shanghai,Shenzhen,Ningbo

Product Description


The XRX TQR-HG10-31DCR-R is a parallel 100Gbps Quad Small Form-factor Pluggable (QSFP) optical module receiver. It provides increased port density and total system cost savings. The QSFP28 full-duplex optical module offers 8 independent receive channels, each capable of 28Gbps operation for an aggregate data rate of 100Gbps over 10km of single mode fiber.


An optical fiber cable with duplex LC connectors can be plugged into the QSFP28 module receptacle.The module operates by a single +3.3V power supply. LVCMOS/LVTTL global control signals, such as Module Present, Reset, Interrupt and Low Power Mode, are available with the modules. A 2-wire serial interface is available to send and receive more complex control signals, and to receive digital diagnostic information.


The TQR-HG10-31DCR-R is designed with form factor, optical/electrical connection and digital diagnostic interface according to the QSFP Multi-Source Agreement (SFF-8436). It has been designed to meet the harshest external operating conditions including temperature, humidity and EMI interference. The module offers very high functionality and feature integration, accessible via a two-wire serial interface.


2

2



Features:
● 8 independent LAN-WDM channels
● Up to 28Gbps data rate per channel
● Hot-pluggable QSFP28 form factor
● Digital diagnostic capabilities
● Maximum link length of 10km on Single Mode Fiber(SMF)
● Single +3.3V power supply
● Operating case temperature: 0~70℃
● Low power consumption < 4W
● RoHS-6 compliant


Applications:
● 100GBASE LR4 100G Ethernet
● OTU4 4I1-9D1F





Looking for ideal Quad Small Form-factor Pluggable Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Single Mode Fiber are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hot-pluggable QSFP28 Form Factor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Fiber Optic Transceivers > 100G QSFP28 Transceivers

Email to this supplier
  • Ms. Harriet Zeng
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry