Общайтесь с поставщика? поставщик
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-28-81728221 Электронная Почта:harriet@xrxoptic.com
Главная > Перечень Продуктов > Аксессуары FTTH > Коробка защиты от падения кабеля
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Harriet Zeng
Свяжитесь сейчас

Коробка защиты от падения кабеля

Категория продукта Коробка защиты от падения кабеля, мы специализированные производители из Китая, Коробка для защиты кабеля, Коробка для защиты волоконно-оптического кабеля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коробка для защиты оптоволоконного кабеля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Коробка защиты от падения кабеля Поставщики

Этот защитный бокс для оптоволоконных кабелей является внутренним защитным кожухом для оптоволоконных кабелей (также известен как термоусадочная трубчатая коробка или защитная крышка FTTH). Это случай, когда после горячей плавки необходимо вставить кабель-бабочку с термозащитной трубкой, чтобы пятно сращивания могло получить лучшую защиту. По сравнению с холодной сваркой горячая сварка может улучшить оптические характеристики разъема, повысить эффективную скорость соединения до ста процентов, продлить срок службы изделия и снизить затраты на обслуживание.

Выпускаемая защитная коробка для волоконно-оптического кабеля изготовлена ​​по передовой технологии производства. Блеск поверхности коробки равномерный и красивый, материал прочный и долговечный, внутренняя структура разумная, и она может полностью соответствовать требованиям конструкции 1 в 1, 1 в 2 из / 4, 2 в 2 из / 4 из. Принятие армированных пластиков, высокая прочность, коррозионная стойкость, зрелая структура, надежное уплотнение и удобная конструкция.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-28-81728221 Email:harriet@xrxoptic.com
Home > Products > FTTH Accessories > Drop Cable Protection Box
Online Service
Harriet Zeng

Ms. Harriet Zeng

Leave a message
Contact Now

Drop Cable Protection Box

Product categories of Drop Cable Protection Box, we are specialized manufacturers from China, Cable Protection Box, Fiber Drop Cable Protection Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Optic Cable Protection Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Drop Cable Protection Box Suppliers

This Fiber Optic Cable Protection Box is an Indoor Fiber Optic Cable Protection Box (also known as Heat Shrinkable Tube Box or FTTH Drop Splice Closure). It is a case to put in a butterfly cable with a thermal protection tube after hot melting, so that the splice spot can get a better protection. Relative to the cold welding, the hot one can improve the optical performance of connector, make the effective connection rate increased to one hundred percent, prolong the service life of the product and lower maintenance costs.

The fiber optic Cable Protection Box produced is made of advanced production technology. The surface gloss of the box is uniform and beautiful, the material is strong and durable, the interior structure is reasonable, and it can fully meet the construction requirements of 1 in 1 out, 1 in 2 out / 4 out, 2 into 2 out / 4 out. Adopting reinforced plastics, high strength, corrosion resistance, mature structure, reliable sealing and convenient construction.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry