Общайтесь с поставщика? поставщик
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-28-81728221 Электронная Почта:harriet@xrxoptic.com
Главная > Перечень Продуктов > Волоконно-оптический патч-корд
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Harriet Zeng
Свяжитесь сейчас

Волоконно-оптический патч-корд

Категория продукта Волоконно-оптический патч-корд, мы специализированные производители из Китая, Волоконно-оптический патч-корд, Патч-корд для отвода кабеля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Режим кондиционирования патч-корда R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

LC Волоконно-оптический патч-корд

Больше

Волоконно-оптический патч-корд

Больше

ST Волоконно-оптический патч-корд

Больше

SC To LC Оптоволоконный патч-корд

Больше

SC To ST Волоконно-оптический патч-корд

Больше

LC к FC волоконно-оптический патч-корд

Больше

MPO Волоконно-оптический патч-корд

Наш оптоволоконный патч-корд используется для подключения высокоскоростных и унаследованных сетей, таких как Gigabit Ethernet, Fast Ethernet и Ethernet. Патч-корды оснащены стандартным разъемом, который обеспечивает оптимальные оптические характеристики. Волоконно-оптический патч-корд состоит из сердечника с высоким показатель преломления , окруженный покрытием с низким показателем преломления, который усилен арамидными нитями и окружен защитной оболочкой. Прозрачность ядра позволяет передавать оптические сигналы с небольшими потерями на большие расстояния. Низкий показатель преломления покрытия отражает свет обратно в ядро, сводя к минимуму потери сигнала. Защитные арамидные нити и внешняя оболочка сводят к минимуму физическое повреждение сердечника и покрытия.

Обычные кабели имеют диаметр 125 мкм (прядь человеческих волос составляет около 100 мкм). Внутренний диаметр составляет 9 мкм для одномодовых кабелей и 50 / 62,5 мкм для многомодовых кабелей.

Разработка волокна с «уменьшенным радиусом изгиба» в середине 2000-х годов позволила создать тенденцию к созданию кабелей меньшего размера. Каждая единица уменьшения диаметра в круглом кабеле приводит к непропорционально соответствующему уменьшению занимаемого кабелем пространства.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-28-81728221 Email:harriet@xrxoptic.com
Home > Products > Fiber Optic Patch Cord
Online Service
Harriet Zeng

Ms. Harriet Zeng

Leave a message
Contact Now

Fiber Optic Patch Cord

Product categories of Fiber Optic Patch Cord, we are specialized manufacturers from China, Fiber Optic Patch Cord, Drop Cable Patch Cord suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mode Conditioning Patch Cord R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

SC Fiber Optic Patch Cord

More

LC Fiber Optic Patch Cord

More

FC Fiber Optic Patch Cord

More

ST Fiber Optic Patch Cord

More

SC To LC Fiber Optic Patch Cord

More

SC To FC Fiber Optic Patch Cord

More

SC To ST Fiber Optic Patch Cord

More

LC To FC Fiber Optic Patch Cord

More

LC To ST Fiber Optic Patch Cord

More

FC To ST Fiber Optic Patch Cord

More

MPO Fiber Optic Patch Cord

Our fibre optic Patch Cord are used to connect high speed and legacy networks like Gigabit Ethernet,Fast Ethernet and Ethernet.The patch cords are terminated with standard connector which gives optimum optical performance.A Fiber Optic Patch Cord is constructed from a core with a high refractive index, surrounded by a coating with a low refractive index, that is strengthened by aramid yarns and surrounded by a protective jacket. Transparency of the core permits transmission of optic signals with little loss over great distances. The coating's low refractive index reflects light back into the core, minimizing signal loss. The protective aramid yarns and outer jacket minimizes physical damage to the core and coating.

Ordinary cables measure 125 µm in diameter (a strand of human hair is about 100 µm). The inner diameter measures 9 µm for single-mode cables, and 50 / 62.5 µm for multi-mode cables.

The development of "reduced bend radius" fiber in the mid-2000s, enabled a trend towards smaller cables. Each unit of diameter reduction in a round cable, produces a disproportionate corresponding reduction in the space the cable occupies

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry