Общайтесь с поставщика? поставщик
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-28-81728221 Электронная Почта:harriet@xrxoptic.com
Главная > Перечень Продуктов > Волоконно-оптическая патч-панель / ODF > Внутренний каркас ODF
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Harriet Zeng
Свяжитесь сейчас

Внутренний каркас ODF

Категория продукта Внутренний каркас ODF, мы специализированные производители из Китая, Оптическая распределительная коробка, Волоконно-оптическая распределительная коробка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рамка ODF R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Внутренний каркас ODF Поставщики

Оптическая распределительная рамка (ODF) в основном используется для подключения и планирования оптических волокон и оптических кабелей. Он применим к оптоволоконным пересечениям между оптической сетью передачи и оптическими передающими устройствами, а также между оптическими кабелями в сетях доступа.

ODF с косичками и адаптерами содержит один ODF, адаптеры и косички. Части поставляются отдельно; Установщик собирает косички и адаптеры в ODF на месте. Коробки могут поставляться, чтобы содержать от 6 до 144 волокон. Все ODF являются выдвижными и предназначены для монтажа в 19 "стойки. Они оснащены держателем для сращивания и направляющими для волокон. Мы также можем предоставить вам другие комбинации по запросу.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-28-81728221 Email:harriet@xrxoptic.com
Home > Products > Optical Distribution Frame > Indoor Frame ODF
Online Service
Harriet Zeng

Ms. Harriet Zeng

Leave a message
Contact Now

Indoor Frame ODF

Product categories of Indoor Frame ODF, we are specialized manufacturers from China, Optical Distribution Box, Fiber Optic Distribution Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of ODF Frame R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Indoor Frame ODF Suppliers

An Optical Distribution Frame (ODF) is primarily used to connect and schedule optical fibers and optical cables. It is applicable to fiber intersections between an optical transmission network and optical transmission devices as well as between optical cables in an access networks.

ODF with pigtails and adapters contain one ODF, adapters and pigtails. Parts are shipped separately; the installer assembles the pigtails and adapters in the ODF on site. Boxes can be supplied to contain from 6 to 144 fibers. All ODFs are withdrawable and designed for mounting in 19" racks. They are equipped with splice holder and guiding for fibers. We can also supply you with other combinations on request.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry