Общайтесь с поставщика? поставщик
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-28-81728221 Электронная Почта:harriet@xrxoptic.com
Главная > Перечень Продуктов > Волоконно-оптический патч-корд > LC Волоконно-оптический патч-корд
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Harriet Zeng
Свяжитесь сейчас

LC Волоконно-оптический патч-корд

Категория продукта LC Волоконно-оптический патч-корд, мы специализированные производители из Китая, Патч-корд LC, Патч-корд LC LC Fiber поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Соединительный кабель LC R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай LC Волоконно-оптический патч-корд Поставщики

Волоконно-оптический разъем - это своего рода пассивное оптическое устройство для подключения светового патча для эффективной передачи светового сигнала, у которого на обоих концах оптического кабеля установлены разъемы. Единственный конец со штекером называется пигтейл из оптического волокна, оба конца имеют штекеры, называемые патч-кордом или перемычкой.

мы можем предоставить различные типы разъемов, такие как SC, FC, ST, LC, MU, MPO, MJRT, E2000, от дуплексного до симплексного типа, доступны различные оптоволоконные кабели, например 9/125 (OS1), 62,5 / 125 ( OM1), 50/125 (OM2), 50/125 (OM3), в соответствии с вашими требованиями. Патч-корд LC представляет собой оптоволоконный кабель, используемый для подключения одного устройства к другому для маршрутизации сигнала. LC означает Lucent Connector. Это оптоволоконный разъем небольшого форм-фактора, вдвое меньше SC.




Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-28-81728221 Email:harriet@xrxoptic.com
Home > Products > Fiber Optic Patch Cord > LC Fiber Optic Patch Cord
Online Service
Harriet Zeng

Ms. Harriet Zeng

Leave a message
Contact Now

LC Fiber Optic Patch Cord

Product categories of LC Fiber Optic Patch Cord, we are specialized manufacturers from China, LC Patch Cord, LC LC Fiber Patch Cord suppliers/factory, wholesale high-quality products of LC Patch Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China LC Fiber Optic Patch Cord Suppliers

Fiber connector is a kind of basic passive optical device to connect the light patch in order to transmits the light signal effectively, which have the connector plugs on both ends of optical cable. The only one end with a plug called Optical Fiber Pigtail, both the ends have the plugs named Fiber Patch Cord or jumper.

we can provide various type of connector ,such as SC,FC,ST,LC,MU,MPO,MJRT,E2000,Duplex to simplex type, various of fiber cable are available such as 9/125(OS1),62.5/125(OM1),50/125(OM2),50/125(OM3),according to your requirement. LC Patch Cord is a fiber optic cable used to attach one device to another for signal routing. LC stands for Lucent Connector. It is a small form-factor Fiber Optic Connector, half the size of the SC..




Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry