Общайтесь с поставщика? поставщик
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-28-81728221 Электронная Почта:harriet@xrxoptic.com
Главная > Перечень Продуктов > FBT Splitter > Три Windows Splitter
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Harriet Zeng
Свяжитесь сейчас

Три Windows Splitter

Категория продукта Три Windows Splitter, мы специализированные производители из Китая, Волоконно-разветвитель, Оконный сплиттер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разветвитель оптического провода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Три Windows Splitter Поставщики

Разветвитель с плавкой биконической конусностью (FBT), также называемый оптоволоконный ответвитель, основан на традиционной технологии, он объединяет два или более оптических волокна, а затем вытягивает растяжку конусной машины, растягивая ее, и отслеживая изменение соотношения в реальном времени. Требования к спектральному соотношению после растяжения расплава, одна сторона сохраняет одно волокно (остальная часть разреза) в качестве входного, а другой конец - многоканальный выход.

Как один из ключевых компонентов для сетей GPON FTTx, оптические сплиттеры могут быть размещены в центральном офисе или в одной из точек распределения (наружной или внутренней), поскольку сплиттеры FBT очень стабильны для многопортового разделения оптического сигнала с низкими вносимыми потерями. Соединители FBT предназначены для разделения и отвода мощности в телекоммуникационном оборудовании, сети кабельного телевидения и испытательном оборудовании.

Разветвители XRX FBT доступны с конфигурациями 1x2, 1x3, 1x4, 1x5, 1x6, 1x8, 1x12, 1x16, 1x18, 1x20 и 1x24 с одномодовым или многомодовым волокном, и мы предлагаем все типы разъемов с предварительно подключенными разъемами, такими как SC, FC, ST , LC и E2000 и т. Д.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Harriet Zeng Ms. Harriet Zeng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-28-81728221 Email:harriet@xrxoptic.com
Home > Products > FBT Splitter > Three Windows Splitter
Online Service
Harriet Zeng

Ms. Harriet Zeng

Leave a message
Contact Now

Three Windows Splitter

Product categories of Three Windows Splitter, we are specialized manufacturers from China, Fiber Splitter, Window Splitter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Optical Wire Splitter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Three Windows Splitter Suppliers

Fused Biconic Taper (FBT) splitter, also be called fiber coupler, based on the traditional technology, it is to bundle together two or more optical fibers, and then pull the cone machine melt stretching, and real-time monitoring the change of the ratio, spectral ratio requirements after melt stretching, one side retain a single fiber (the rest of the cut) as input, the other end is a multi-channel output.

As one of the key components for GPON FTTx networks, optical splitters can be placed in the Central Office or in one of the distribution points (outdoor or indoor) because the FBT splitters are highly stable for multiport optical signal splitting with low insertion loss. FBT couplers are designed for power splitting and tapping in telecommunication equipment, CATV network, and test equipment

XRX FBT splitters are available with 1x2, 1x3, 1x4, 1x5, 1x6, 1x8, 1x12, 1x16, 1x18, 1x20 and 1x24 configurations with single mode or multimode fiber and we offer all type connectors of pre-connectorized like SC, FC, ST, LC and E2000 etc.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry